|
Готовые работы
Категория: Маркетинг и реклама
Тип: Диплом
Тема: Исследование маркетинговой службы предприятия на примере гостиницы «Татарстан»
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Организационная структура маркетинговых служб
1.2. Маркетинговая служба и ее роль в организации деятельности предприятия
1.3. Структура маркетинговой службы
1.4. Управление маркетинговой службой в организации
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО ГОСТИНИЦА «ТАТАРСТАН»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ маркетинговой службы на предприятии
2.3. Организационная структура гостиницы
3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО ГОСТИНИЦА «ТАТАРСТАН»
3.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью
3.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Год сдачи: 2006
Стоимость: 3000 руб.
|
Новости
Все новости
Распечатай купон- получи скидку 10%!!!
Отзывы
Огромное человеческое спасибо! Я получила работу 1725. Ура!
Татьяна г. Волгоград
БОЛЬШОЕ, ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!!!!! ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ Спасибо! Мне поставили 5 :)))))
Надежда г. Санкт-Петербург
Большое спасибо за курсовую. Мне было приятно с вами работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Татьяна.
Катя г. Москва
Тематические ссылки |
|