+7 (916) 664-22-41

г. Москва ул. Жебрунова дом 6/1

офис 318 м. Сокольники

ICQ#: 622629391 

5852421@mail.ru

Skype: sesija_gulnara 

Готовые работы

Категория: Маркетинг и реклама
Тип: Диплом
Тема: Ассортиментная политика предприятия. Товарная политика предприятия

Введение 4 1 Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия 7 1.1 Сущность и понятия ассортимента 7 1.1.1. Задачи ассортиментной политики: 7 1.1.2. Оптимальный ассортимент 8 1.1.3. Факторы. определяющие ассортимент продукции 10 1.1.4. Принципы ассортиментной политики 11 1.2. Формирование товарного ассортимента с позиции жизненного цикла товара 12 1.2.1. Понятие жизненного цикла товара 12 1.2.2. Стадии жизненного цикла товара 13 1.2.3. Кривая жизненного цикла товара. 15 1.2.4. Виды кривых жизненного цикла товара. 17 1.3. Процесс формирования ассортимента 20 1.3.1. Объем и структура программы 20 1.3.2. Направления изменения ассортимента 22 1.3.3. Разработка нового товара 22 1.4. Методы анализа ассортимента 27 1.4.1. Анализ рентабельности ассортиментной группы 27 1.4.2. АВС – анализ 28 1.4.4. Использование анализа безубыточности при планировании товарного ассортимента 31 1.5. Оценка ассортимента с финансовой точки зрения 34 1.5.1. Определение всех видов деятельности предприятия 34 1.5.2. Классификация методов прогнозирования спроса 35 1.6. Направления ассортиментной стратегии 35 1.7 Механизмы стимулирования сбыта 37 2 Анализ состояния и оценка возможностей совершенствования деятельности предприятия 41 2.1. Состояние рынка мороженого в Российской Федерации 41 2.2. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Сластена» 52 2.3 Анализ ассортимента продукции 62 2.3.1 Анализ рентабельности ассортиментной группы 62 2.3.2. Построение кривой жизненного цикла 64 2.3.3. АВС – анализ 69 2.4. Объективные предпосылки совершенствования механизма формирования рыночных цен на продукцию 71 2.4.1. Анализ рыночных цен на мороженное 72 2.4.2. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены 75 3 Комплекс мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия и программа стимулирования сбыта 84 3.1 Формирование ассортиментной политики 84 3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики 86 3.3. Разработка кампании по стимулирования сбыта продукции на местном и региональном рынках 92 Заключение 99 Список использованных источников 104
Год сдачи: 2006
Стоимость: 2600 руб.

Новости


Все новости

Распечатай купон- получи скидку 10%!!!


Отзывы

Огромное человеческое спасибо! Я получила работу 1725. Ура!

Татьяна г. Волгоград

БОЛЬШОЕ, ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!!!!! ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ Спасибо! Мне поставили 5 :)))))

Надежда г. Санкт-Петербург

Большое спасибо за курсовую. Мне было приятно с вами работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Татьяна.

Катя г. Москва

Тематические ссылки


Авторизация

Восстановить пароль
Ошибка сервиса. Обратитесь к администратору.(3.5)


Вход для авторов


Телефоны:

+7(916)6642241

ON-line-консультации

ICQ:  622629391 

5852421@mail.ru
Скайп My status sesija_gulnara

Схема проезда Свидетельство о регистрации