|
Готовые работы
Категория: Маркетинг и реклама
Тип: Диплом
Тема: Организация маркетинговой работы в зарубежных фирмах
Введение 3
Глава 1: Особенности маркетинга туристического бизнеса в зарубежных фирмах 5
1.1.Маркетинг в сфере туризма и его особенности 5
1.2. Концепция маркетинга в туризме 8
1.3. Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 14
1.4. Маркетинговая деятельность Французских туристических фирм 19
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на Французской туристической фирме “Интервояж” 24
2.1. Общая характеристика фирмы «Интервояж». 24
2.2. Организационная структура фирмы “Интервояж” 27
2.3. Факторы. влияющие на деятельность компании «Интервояж групп» 32
2.4 Анализ потребителей компании «Интервояж групп». 37
2.5. Анализ маркетинговой деятельности компании «Интервояж групп» 39
2.6 Анализ сбытовой политики «Интервояж групп». 41
Глава 3. Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности на фирме 44
3.1. Введение должности менеджера по связям с общественностью 44
3.2. Мероприятия по разработке рекламной кампании фирмы 47
Заключение 52
Список литературы 54
Год сдачи: 2005
Стоимость: 3500 руб.
|
Новости
Все новости
Распечатай купон- получи скидку 10%!!!
Отзывы
Огромное человеческое спасибо! Я получила работу 1725. Ура!
Татьяна г. Волгоград
БОЛЬШОЕ, ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!!!!! ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ Спасибо! Мне поставили 5 :)))))
Надежда г. Санкт-Петербург
Большое спасибо за курсовую. Мне было приятно с вами работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Татьяна.
Катя г. Москва
Тематические ссылки |
|