+7 (916) 664-22-41

г. Москва ул. Жебрунова дом 6/1

офис 318 м. Сокольники

ICQ#: 622629391 

5852421@mail.ru

Skype: sesija_gulnara 

Готовые работы

Категория: Маркетинг и реклама
Тип: Диплом
Тема: Разработка комплекса маркетинга для страхового агентства

Введение 6 I. Теоретическая часть. 9 1.2.Процесс управления маркетингом 11 1.3 Маркетинг страховых услуг 15 1.3.1 Особенности понятия маркетинга страховых услуг 15 1.3.2 Сегментация страхового рынка 22 II. Аналитическая часть. 29 2.1 Характеристика рынка деятельности ООО «Росгосстрах-Столица» 29 2.1.1 Характеристика ООО «Росгосстрах-Столица» 29 2.1.2 Анализ страхового рынка 34 2.2 Анализ организационной структуры ООО «Росгосстрах-Столица» 36 2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности страховой компании ООО «РГС-Столица» 40 2.4 Анализ потребителей услуг ООО «Росгосстрах-Столица» 41 2.5 Анализ услуг ООО «Росгосстрах-Столица» 43 Для физических лиц программы по страхованию: 43 2.6 Анализ конкурентов ООО «РГС-Столица» на выбранных сегментах рынка 48 2.7 Портфельный анализ и стратегия развития фирмы в области товарной политики 54 2.8 Анализ ценовой политики и системы скидок компании «Росгосстрах-Столица» 56 2.9 Анализ эффективной системы продаж 59 2.10 Анализ практики стимулирования сбыта страховых услуг 61 III. Проектная часть. 65 3.1Мероприятия совершенствования маркетинга в ООО «РГС-Столица» 65 2. Совершенствование структуры и кадровое обеспечение ООО «РГС-Столица» 71 2.1.Совершенствование организационной структуры ООО «РГС-Столица» 73 2.2 Обучение персонала. вызванное совершенствованием организационной структуры 74 3. Мероприятия по увеличению известности брэнда 77 3.1. Создание PR-компании 77 4. Совершенствование рекламной компании 78 1. ТВ. 80 2. Пресса 81 5. Совершенствование сети продаж 83 5.1Маркетинговые каналы распределения 83 6. Персональные продажи 84 7. Совершенствование интенсивность распределения 85 8. Разработка ценовой политики для увеличения объема продаж. 87 9. Разработка системы скидок для увеличения объема продаж. 87 10. Совершенствование сервиса 71 3.2Компьютерный раздел 90 IV. Экономическая часть 104 4.1 Экономический эффект от увеличения объема продаж 104 4.3 Эффективность совершенствования маркетинга в ООО «Росгосстрах –Столица» в 2006 году 106 Заключение 113 Литературные источники 118 Приложения 126
Год сдачи: 2006
Стоимость: 3000 руб.

Новости


Все новости

Распечатай купон- получи скидку 10%!!!


Отзывы

Огромное человеческое спасибо! Я получила работу 1725. Ура!

Татьяна г. Волгоград

БОЛЬШОЕ, ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!!!!! ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ Спасибо! Мне поставили 5 :)))))

Надежда г. Санкт-Петербург

Большое спасибо за курсовую. Мне было приятно с вами работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Татьяна.

Катя г. Москва

Тематические ссылки


Авторизация

Восстановить пароль
Ошибка сервиса. Обратитесь к администратору.(3.5)


Вход для авторов


Телефоны:

+7(916)6642241

ON-line-консультации

ICQ:  622629391 

5852421@mail.ru
Скайп My status sesija_gulnara

Схема проезда Свидетельство о регистрации