|
Готовые работы
Категория: Маркетинг и реклама
Тип: контрольная работа
Тема: Концепция международного маркетинга
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 5
2. СОЖЕРЖАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 14
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ И НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Год сдачи: 2005
Стоимость: 500 руб.
|
Новости
Все новости
Распечатай купон- получи скидку 10%!!!
Отзывы
Огромное человеческое спасибо! Я получила работу 1725. Ура!
Татьяна г. Волгоград
БОЛЬШОЕ, ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!!!!! ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ Спасибо! Мне поставили 5 :)))))
Надежда г. Санкт-Петербург
Большое спасибо за курсовую. Мне было приятно с вами работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Татьяна.
Катя г. Москва
Тематические ссылки |
|