+7 (916) 664-22-41

г. Москва ул. Жебрунова дом 6/1

офис 318 м. Сокольники

ICQ#: 622629391 

5852421@mail.ru

Skype: sesija_gulnara 

Готовые работы

Категория: Социальная работа
Тип: контрольная работа
Тема: Развитие системы социального призрения России

На протяжении веков средоточием социальной помощи были церкви и монастыри. Под их руководством русские люди учились понимать и исполнять заповедь о любви к ближнему. При общест¬венной неурядице, при недостатке безопасности для слабого и защиты для обижаемого следование этой заповеди полагали прежде всего в подвиге сострадания к страждущему, а ее первым требова¬нием признавали личную милостыню. Идея этой милостыни была положена в основание практического нравоучения; потребность в подвиге сострадания воспитывалась всеми известными тогда средствами духовно-нравственной педагогики. Любить ближнего – это прежде всего накормить голодного, напоить жаждущего, посе¬тить заключенного в темнице. Человеколюбие на деле значило нищелюбие. Благотворительность была не столько вспомогатель¬ным средством общественного благоустройства, сколько необхо¬димым условием личного нравственного здоровья: она больше была нужна самому «нищелюбу», чем нищему. Целительная сила милос¬тыни заключалась в том, чтобы, смотря на слезы и страдания, са¬мому пострадать с ним, пережить то чувство, которое называется человеколюбием. Древнерусский благотворитель, «христолюбец», более помышлял о собственном духовном совершенствовании, нежели о повыше¬нии общественного благосостояния. Когда встречались две руки, одна с просьбой Христа ради, другая с подаянием во имя Христово, трудно было сказать, которая из них больше подавала милостыню другой, – нужда одной и помощь другой сливались во взаимодейст¬вии братской любви обеих. Вот почему древняя Русь понимала и ценила только личную, непосредственную благотворительность, милостыню, подаваемую из руки в руку. Нищий был для благоде¬теля лучший богомолец, молитвенный ходатай, душевный благо¬детель. «В рай входят святой милостыней», – говорили в старину. Благотворителю нужно было воочию видеть людскую нужду, которую он облегчал, чтобы получить душевную пользу; нуждающийся должен был видеть своего милостивца, чтобы знать, на кого мо¬литься. Нищенство на Руси считалось не экономическим бременем для народа, не язвой общественного порядка, а одним из главных средств нравственного воспитания народа, практическим инсти¬тутом благонравия, состоящим при церкви.
Год сдачи: 2006
Стоимость: 100 руб.

Новости


Все новости

Распечатай купон- получи скидку 10%!!!


Отзывы

Огромное человеческое спасибо! Я получила работу 1725. Ура!

Татьяна г. Волгоград

БОЛЬШОЕ, ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!!!!! ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ Спасибо! Мне поставили 5 :)))))

Надежда г. Санкт-Петербург

Большое спасибо за курсовую. Мне было приятно с вами работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Татьяна.

Катя г. Москва

Тематические ссылки


Авторизация

Восстановить пароль
Ошибка сервиса. Обратитесь к администратору.(2.26)


Вход для авторов


Телефоны:

+7(916)6642241

ON-line-консультации

ICQ:  622629391 

5852421@mail.ru
Скайп My status sesija_gulnara

Схема проезда Свидетельство о регистрации