+7 (916) 664-22-41

г. Москва ул. Жебрунова дом 6/1

офис 318 м. Сокольники

ICQ#: 622629391 

5852421@mail.ru

Skype: sesija_gulnara 

Готовые работы

Категория: Разное
Тип: Диплом
Тема: Рекламно-информационная деятельность ИОН – Цифровой Центр

Содержание Введение 4 Глава 1. Анализ основных тенденций на рынке сотовой связи и маркетинговых возможностей выхода на рынок с новым брэндом салонов сотовой связи 7 1.1. Общее описание бизнеса компании Цифровой Центр ИОН 7 1.2. Структура компании и историческая справка 10 1.3. Рождение брэнда ИОН 12 1.4. Корпоративная структура 12 1.5. Анализ факторов, формирующих макросреду Цифровых центров ИОН 14 1.6.Анализ влияния демографических факторов среды 15 1.7. Анализ влияния экономических факторов среды 17 1.8. Анализ факторов политической среды 20 1.9. Анализ влияния природных факторов 21 2. Анализ факторов, формирующих микросреду Информационных центров ИОН 23 2.1. Характеристика целевого рынка 23 2.1.1. .Общая характеристика спроса на рынке 23 2.2. Анализ потребителей мобильной цифровой техники в центрах ИОН 24 2.2.1. Потребительские предпочтения на рынке мобильной техники 27 2.2.2. Сегментация рынка мобильной техники 292.4.Анализ поставщиков на рынке цифровой мобильной электроники 37 2.5. Анализ существующих товаров-заменителей мобильной электроники в Цифровых Центрах ИОН 37 2.6. Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ компании ИОН 38 2.7. Характеристика операционной деятельности Цифровых центров ИОН 43 2.8. Характеристика производственной среды 43 2.9. Характеристика финансовых показателей 44 2.10. Организация маркетинговой деятельности 46 2.11. Оценка рекламной деятельности компании ИОН 48 3. Характеристика комплекса маркетинга Цифровых Центров ИОН 50 3.1. Продуктовая политика 50 3.2. Сбытовая политика компании ИОН 52 3.3. Политика продвижения 54 4. SWOT – анализ 57 5. АНАЛИТЕСКОЕ РЕЗЮМЕ 62 ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ рекламной кампании для компании «ИОН – цифровой центр» 65 1. Анализ сегмента цифровой техники 65 1.1. Емкость сегмента цифровой техники 65 1.2. Интенсивность конкуренции 68 1.3. Анализ конкурентной среды 70 1.4. Анализ стратегии конкурентов 71 2. Модель микросегментации рынка цифровой техники 74 3. Определение целевой аудитории брэнда ИОН 74 4. Позиционирование 76 4.1. Макромодель XYZ 76 4.2. Мезомодель IDU 76 4.3. Микромодель a-b-e 78 4.4. Заявление о позиции брэнда ИОН 79 5. Проектные решения в отношении продвижения 80 5.1. Реклама 80 5.2. Стимулирование сбыта 83 5.3. Прямые продажи 87 5.4. Прямой маркетинг и BTL 88 6.Обоснование эффективности проекта 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92 Литература 94
Год сдачи: 2007
Стоимость: 2000 руб.

Новости


Все новости

Распечатай купон- получи скидку 10%!!!


Отзывы

Огромное человеческое спасибо! Я получила работу 1725. Ура!

Татьяна г. Волгоград

БОЛЬШОЕ, ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!!!!! ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ Спасибо! Мне поставили 5 :)))))

Надежда г. Санкт-Петербург

Большое спасибо за курсовую. Мне было приятно с вами работать. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением Татьяна.

Катя г. Москва

Тематические ссылки


Авторизация

Восстановить пароль
Ошибка сервиса. Обратитесь к администратору.(3.5)


Вход для авторов


Телефоны:

+7(916)6642241

ON-line-консультации

ICQ:  622629391 

5852421@mail.ru
Скайп My status sesija_gulnara

Схема проезда Свидетельство о регистрации